| Что делать, если билет на поезд или самолет оформлен с ошибкой |
|
Никто не идеален! Ошибку (опечатку) в данных пассажира может допустить как кассир, так и сам человек, покупающий билет онлайн. Что делать, если вы обнаружили ошибку в вашем билете на поезд или самолет? Раз вы самостоятельно выявили ошибку, значит, вы решили еще раз внимательно изучить билет. И это правильно. А самое правильное, делать это сразу после его оформления. Когда речь идет о ж/д билете, приобретаемом непосредственно на вокзале, в буквальном смысле, не отходя от кассы. Дело в том, что если вы сразу найдете ошибку, допущенную кассиром, билет вам переоформят бесплатно и на месте. Если спохватиться позже, придется обращаться в службу поддержки РЖД. Но в отношении ж/д билетов правила довольно лояльны. При путешествиях в пределах России ж/д билет остается действительным, если в нем не более двух незначительных опечаток. Такими некритическими ошибками считаются:
При этом допускается не более одной из этих ошибок в фамилии, имени или отчестве, и не более одной – в реквизитах паспорта. Если вы едете заграницу, в билете все должно быть идеально. Иначе поездка сорвется. В случае, когда вы сами допустили опечатки при онлайн-оформлении ж/д билета, способ исправить свою оплошность только один – сдать билет и купить новый. С авиабилетами все немного сложнее. Во-первых, у каждой авиакомпании свои правила насчет допустимости ошибок. Во-вторых, если вы купили невозвратный билет, то использовать схему «сдал неправильный билет и купил новый» невозможно. В этом случае необходимо обратиться в компанию, где вы приобрели авиабилет. Но нужно иметь в виду, что зачастую переоформление билета ради исправления ошибки – это платная услуга. Источник: Телеграм-канал Объясняем.рф (информация от 24.07.2024) |


