Охрана труда офисных работников: все, о чем вы не знали и не догадывались спросить |
Обеспечивать безопасные условия труда работодатель обязан не только на производстве, но и в офисах. О обо всех «трудоохранных» нюансах офисной работы вы узнаете из семинара А.И.Дыбова «Реформа охраны труда: что изменилось для офисных фирм». На семинаре лектор, в частности, рассказал: - об основных моментах организации охраны труда в офисе; - что такое микротравмы и как их учитывать; - какие требования установлены к безопасности офисного рабочего места; - кто в компании должен заниматься вопросами охраны труда; - как проводить обучение и инструктажи по охране труда; - о нюансах проведения СОУТ на рабочих местах; - какая ответственность грозит работодателю за «трудоохранные» нарушения. Также в семинаре разобраны вопросы, касающиеся обеспечения офисных работников СИЗ и проведения медосмотров. Текст семинара открыт для подписчиков журнала «Главная книга» или по демодоступу. |