Документы на недвижимость можно получить и когда все сроки пройдут |
Получив госуслугу по оформлению документов на недвижимость, заявители иногда не забирают эти документы вовремя. Росреестр рассказал, где хранятся документы, за которыми никто не пришел, и как их получить на руки. Прежде всего, нужно иметь в виду, что готовые к выдаче документы хранятся в офисах МФЦ 45 календарных дней. Если в течение этого срока заявитель или его представитель документы не забирает, их передают на хранение в филиалы Федеральной кадастровой палаты Росреестра. При этом запросить документы из архива можно в любое время. Получить информацию о месте хранения ваших документов, способах и сроках их получения можно:
Также запросить документы можно в офисах МФЦ. Но учтите, что документы, срок хранения которых в МФЦ истек, получить все равно можно только в филиалах Федеральной кадастровой палаты Росреестра. Чтобы получить документы из архива, необходимо заполнить заявление о возврате невостребованных документов, а также предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае, если за документами обращается представитель заявителя, потребуется также нотариально удостоверенная доверенность. Кстати, в заявлении о возврате документов можно сразу указать желаемый способ их получения:
По общему правилу документы вам выдадут совершенно бесплатно, но при заказе документов курьером нужно будет оплатить услуги доставки. Источник: Информация Росреестра |